Рассмотрения обращений граждан

Порядка рассмотрения обращений граждан

  • Основанием для рассмотрения обращения гражданина является обращение гражданина, направленное:
  • - в письменном виде по почте или факсу в ГБУЗ СК «Пятигорская ГДБ»;
  • - электронной почтой в ГБУЗ СК «Пятигорская ГДБ»;
  • - лично ГБУЗ СК «Пятигорская ГДБ»;
  • - по телефону.

При рассмотрении обращения ГБУЗ СК «Пятигорская ГДБ»» не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для рассмотрения обращения и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

В обращении заявитель указывает либо наименование ГБУЗ СК «Пятигорская ГДБ» либо фамилию, имя, отчество главного врача, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Документы к текущей странице

Наименование Тип Файл
Порядок рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ СК «Пятигорская ГДБ» Открыть

ГБУЗ СК «Пятигорская ГДБ»

ОГРН 1022601637189
ИНН 2632036044
КПП 263201001

357519, Ставропольский край,
г. Пятигорск, ул. Пушкинская, 4
Стационар: +7 8793 39-45-54
Поликлиника: +7 8793 40-48-11
Правоустанавливающие документы

Режим работы

Стационар работает круглосуточно.
Посещение пациентов с 10-00 до 19-00.
Тихий час с 14-00 до 16-30.

График работы поликлиники:
Будние дни: c 08-00 до 18-00
Неотложная медицинская помощь
в выходные и праздничные дни
в поликлинике с 08:00 до 14:00

Использование материалов разрешается только при условии указания ссылки на сайт ptgdb.ru